Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Хабаровском крае обычно требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 900 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.12.2024